
Театр «Гой» требует возможности творить до окончательного решения вопроса
Театр «Гой» начал забастовку, требуя от Министерства ОНКС срочного временного решения — возобновления работы до окончательного вердикта суда и правоохранительных органов.
Мы настаиваем на временном решении, чтобы не ждать «на улицах» того, что они решат. То есть это все можно использовать в интересах артиста. Пусть откроются двери, пусть артист творит, пока суд и правоохранительные органы примут окончательное решение.
Еще в апреле театр начал забастовку с требованием не лишать его права на творчество.
Представители Министерства ОНКС тогда сказали: «Прекратите, давайте обсудим ситуацию и найдем компромисс.» Обсуждения продолжались шесть месяцев, однако не привели к результатам.
Председатель совета директоров театра «Гой», режиссёр Саркис Арзуманян, отметил, что в настоящее время Министерство ОНКС, обходя закон, закрыло двери театра и оставило их «на улице.»
Сейчас мы никак не можем воспользоваться своими правами. Мы обратились в прокуратуру, полицию и суды, но кажется, что мы — нелюбимые люди в этом государстве. Всё делается для того, чтобы мы не могли творить.
В театре также сообщили, что с начала забастовки Министерство ОНКС пока не отреагировало.
С 28 по 30 октября актёры и творческий коллектив театра ночевали в здании, протестуя против решения правительства о присоединении театра «Гой» к Государственному театру имени Сундукяна.
2 ноября Министерство юстиции установило, что деятельность театра «Гой» была незаконно приостановлена на протяжении девяти месяцев.